Постановление Администрации г. Заречного от 21.10.2014 N 2254 "Об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальным унитарным предприятием "Центр информационных технологий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2014 г. № 2254

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
"ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного
от 13.01.2015 № 4)

В соответствии с Положением о порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Заречного, утвержденным решением Собрания представителей города Заречного Пензенской области от 28.11.2006 № 271 (в редакции от 23.03.2012 № 322), частью 3 статьи 4.5.1 и пунктом 28 части 6 статьи 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО города Заречного постановляет:
1. Установить тарифы на услуги, оказываемые муниципальным унитарным предприятием "Центр информационных технологий" (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Зубову Ю.А.

Глава Администрации
В.В.ГЛАДКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Заречного
от 21 октября 2014 г. № 2254

ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
"ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного
от 13.01.2015 № 4)

N
п/п
Наименование услуги
Срок исполнения
Стоимость услуги, руб.
1.
Изготовление технического плана на гараж
30 дней
688
2.
Услуги инженера-землеустроителя
1 час
290
3.
Услуги инженера-инвентаризатора
1 час
290
(п. 3 введен Постановлением Администрации г. Заречного от 13.01.2015 № 4)

Заместитель Главы Администрации
Ю.А.ЗУБОВА


------------------------------------------------------------------