Постановление Администрации г. Сердобска Сердобского района от 31.12.2014 N 537 "О порядке осуществления администрацией города Сердобска полномочий главного администратора доходов бюджета города Сердобска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЕРДОБСКА
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 537

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА СЕРДОБСКА
ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕРДОБСКА

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и руководствуясь статьей 37 Устава города Сердобска Сердобского района, Администрация города Сердобска постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления администрацией города Сердобска полномочий главного администратора доходов бюджета города Сердобска согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Сердобска Сердобского района от 22.08.2012 № 261 "О порядке осуществления администрацией города Сердобска полномочий главного администратора доходов и администратора доходов бюджета города Сердобска".
3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Вестник города Сердобска".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. главы администрации города Сердобска.

Глава администрации
И.А.КИРЮХИН





Приложение
к постановлению
администрации города Сердобска
Сердобского района
от 31 декабря 2014 г. № 537

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА СЕРДОБСКА ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕРДОБСКА

1. Настоящий Порядок разработан в целях организации работы по осуществлению администрацией города Сердобска бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета города Сердобска, перечень которых закреплен за администрацией города Сердобска решением о бюджете города Сердобска на очередной финансовый год и плановый период.
2. Администрация города Сердобска в качестве главного администратора доходов бюджета города Сердобска:
а) формирует следующие документы:
- прогноз поступлений доходов и иные сведения, необходимые для составления проекта бюджета города Сердобска;
- аналитические материалы по исполнению доходов бюджета города Сердобска;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
- бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета города Сердобска;
б) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в) исполняет полномочия администраторов доходов бюджета в случае отсутствия подведомственных администраторов доходов бюджета;
г) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Администрация города Сердобска принимает правовой акт об осуществлении бюджетных полномочий администратора доходов бюджета города Сердобска, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление источников доходов бюджета города Сердобска, полномочия по администрированию которых она осуществляет, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области, города Сердобска, являющихся основанием для администрирования данных видов платежей;
б) наделение администраторов доходов бюджета города Сердобска в отношении закрепленных за ними доходов бюджета города Сердобска следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомлений в орган Федерального казначейства;
- доведение информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом РФ и принимаемых в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.


------------------------------------------------------------------