По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Заречного от 21.11.2014 N 2477 "Об утверждении Административного регламента взаимодействия Администрации города Заречного с Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области при осуществлении муниципального жилищного контроля"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2014 г. № 2477
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО С УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА
ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Пензенской области от 05.10.2012 № 2294-ЗПО "О порядке взаимодействия органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор на территории Пензенской области, с органами муниципального жилищного контроля" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Заречного от 17.10.2012 № 2107 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Заречного Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь статьями 4.5.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить Административный регламент взаимодействия Администрации города Заречного с Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области при осуществлении муниципального жилищного контроля (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации - газете "Ведомости Заречного".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Шошкина В.В.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
В.В.ШОШКИН
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Заречного
от 21 ноября 2014 г. № 2477
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО С УПРАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И
ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И
ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент взаимодействия Администрации города Заречного с Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области при осуществлении муниципального жилищного контроля (далее - Регламент) разработан в целях реализации положений Закона Пензенской области от 05.10.2012 № 2294-ЗПО "О порядке взаимодействия органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор на территории Пензенской области, с органами муниципального жилищного контроля" (с последующими изменениями).
1.2. Регламент устанавливает правила организации взаимодействия Администрации города Заречного (далее - Администрация) с Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Управление) при осуществлении муниципального жилищного контроля.
Взаимодействие осуществляется по следующим вопросам:
1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
2) информирование о ежегодных планах проверок и внеочередных проверках;
3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами, и об эффективности государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
4) планирование и проведение совместных плановых проверок, обследований и иных контрольно-надзорных мероприятий.
1.3. Правовыми основаниями для взаимодействия Администрации города Заречного и Управления являются Конституция Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации.
II. Направления взаимодействия
2.1. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля Администрацией осуществляется путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
2.2. Информирование о ежегодных планах проверок и внеочередных проверках.
Информирование Администрацией Управления о плане проверок на очередной год осуществляется путем направления проекта плана проверок не менее чем за 20 рабочих дней до направления плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры для согласования целей, объемов, сроков проверок в отношении лиц, включенных в проекты планов проверок Администрации и Управления.
Администрация обменивается с Управлением информацией о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, плановые проверки которых предполагает проводить в следующем году, с целью недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований.
Администрация направляет в Управление годовой план проверок в течение 5 рабочих дней после его утверждения.
Администрация информирует Управление о проведении внеплановой проверки в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о проведении такой проверки.
2.3. Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Пензенской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами, и об эффективности муниципального жилищного контроля.
Администрация информирует Управление о результатах проведенных проверок в течение пяти рабочих дней с даты визирования акта проверки Главой (заместителем Главы) Администрации.
В случае выявления при проведении проверок нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином обязательных требований муниципальные жилищные инспекторы, проводившие проверку, в течение 5 дней со дня ее завершения (составления акта проверки), направляют в Управление заверенные в установленном порядке копии материалов проверок.
2.4. Планирование и проведение совместных плановых проверок, обследований и иных контрольно-надзорных мероприятий осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.5. Администрация при осуществлении муниципального жилищного контроля вправе осуществлять взаимодействие с Управлением на основании договоров (соглашений) по следующим вопросам:
- повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль;
- обмен информационными базами данных;
- создание совместных координационных и совещательных органов с привлечением к их работе экспертов, экспертных организаций, в том числе для разработки методических документов по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
- проведение совместных информационно-консультационных мероприятий для юридических лиц и граждан по содержанию обязательных требований и порядку осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.
III. Порядок взаимодействия органа государственного
жилищного надзора с органами местного самоуправления,
осуществляющими полномочия, установленные частью 1.1
статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации
3.1. Администрация, осуществляющая полномочия, установленные частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, представляет в Управление информацию о поступивших обращениях собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного Кодекса общественных объединений, иных некоммерческих организаций о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, и результатах проведенных проверок деятельности управляющих организаций.
Указанная информация представляется органами местного самоуправления на основании запроса Управления.
------------------------------------------------------------------