Приказ Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской обл. от 28.04.2014 N 38 "О мерах по реализации постановления Губернатора Пензенской области от 04.04.2014 N 52 "Об утверждении Положения о сообщении лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, должности государственной гражданской службы Пензенской области, о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных и зачислении средств, вырученных от его реализации"



ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 апреля 2014 г. № 38

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.04.2014 № 52 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О СООБЩЕНИИ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
О ПОЛУЧЕНИИ ПОДАРКА В СВЯЗИ С ИХ ДОЛЖНОСТНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ
ИЛИ ИСПОЛНЕНИЕМ ИМИ СЛУЖЕБНЫХ (ДОЛЖНОСТНЫХ) ОБЯЗАННОСТЕЙ,
СДАЧЕ И ОЦЕНКЕ ПОДАРКА, РЕАЛИЗАЦИИ (ВЫКУПЕ) И ЗАЧИСЛЕНИИ
СРЕДСТВ, ВЫРУЧЕННЫХ ОТ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ"

В целях реализации постановления Губернатора Пензенской области от 04.04.2014 № 52 "Об утверждении Положения о сообщении лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, должности государственной гражданской службы Пензенской области, о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации", руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 04.04.2014 № 224-пП "Об утверждении Положения о Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области" приказываю:
1. Установить, что отдел организационной работы и учета Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области является уполномоченным структурным подразделением Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее - Департамент), в которое направляются уведомления о получении подарков лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в Департаменте, в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей (далее - уведомления).
2. Установить, что в Департаменте функции комиссии по поступлению и выбытию активов государственного органа, предусмотренные Положением о сообщении лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, должности государственной гражданской службы Пензенской области, о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации, утвержденным постановлением Губернатора Пензенской области от 04.04.2014 № 52 (далее - Положение), осуществляются постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области.
3. Отделу организационной работы и учета Департамента обеспечить направление копий уведомлений в кадровую службу Департамента в течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомлений.
4. Руководителям структурных подразделений Департамента обеспечить ознакомление под расписку подчиненных гражданских служащих с Положением и настоящим приказом.
5. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента
информационной политики
и средств массовой
информации
Пензенской области
А.Г.ВОРОНКОВ


------------------------------------------------------------------