По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Минобразования Пензенской обл. от 17.03.2014 N 112/01-07 "Об условиях и порядке проведения конкурсного отбора государственных профессиональных образовательных организаций Пензенской области, внедряющих инновационные образовательные проекты, в целях обеспечения профессиональных образовательных организаций современным учебно-лабораторным и учебно-производственным оборудованием, наглядными пособиями, учебной литературой, имитационными тренажерами, проведения ремонтных работ"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 марта 2014 г. № 112/01-07
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОЕКТЫ, В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СОВРЕМЕННЫМ УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНЫМ
И УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, НАГЛЯДНЫМИ
ПОСОБИЯМИ, УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, ИМИТАЦИОННЫМИ ТРЕНАЖЕРАМИ,
ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской обл.
от 21.03.2014 № 127/01-07)
В целях реализации мероприятий государственной программы "Развитие образования в Пензенской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2013 № 804-пП (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 № 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Провести в период с 24 марта по 07 апреля 2014 года конкурсный отбор государственных профессиональных образовательных организаций Пензенской области, внедряющих инновационные образовательные проекты, в целях обеспечения современным учебно-лабораторным и учебно-производственным оборудованием, наглядными пособиями, учебной литературой, имитационными тренажерами, проведения ремонтных работ.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение об условиях и порядке проведения конкурсного отбора государственных профессиональных образовательных организаций Пензенской области, внедряющих инновационные образовательные проекты, в целях обеспечения современным учебно-лабораторным и учебно-производственным оборудованием, наглядными пособиями, учебной литературой, имитационными тренажерами, проведения ремонтных работ (далее - Конкурс);
2.2. Критерии оценки инновационных образовательных проектов участников Конкурса;
2.3. Состав организационного комитета Конкурса;
2.4. Состав конкурсной комиссии Конкурса;
2.5. Форму заявки образовательной организации для участия в Конкурсе.
3. Расходы, связанные с предоставлением средств образовательным организациям-победителям Конкурса, произвести за счет средств, предусмотренных пунктом 2.1.2. "Проведение конкурсных отборов государственных профессиональных образовательных организаций Пензенской области, внедряющих инновационные образовательные проекты, в целях обеспечения современным учебно-лабораторным и учебно-производственным оборудованием, наглядными пособиями, учебной литературой, имитационными тренажерами, проведения ремонтных работ" Приложения № 6 "Мероприятия государственной программы "Развитие образования в Пензенской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2013 № 804-пП (с последующими изменениями) на 2014 год.
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Пензенской области Р.А. Гуляева.
Министр
С.К.КОПЕШКИНА
Утверждено
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 17 марта 2014 г. № 112/01-07
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОЕКТЫ, В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНЫМ
И УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, НАГЛЯДНЫМИ
ПОСОБИЯМИ, УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, ИМИТАЦИОННЫМИ ТРЕНАЖЕРАМИ,
ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской обл.
от 21.03.2014 № 127/01-07)
1. Общие положения
1.1. Конкурсный отбор государственных профессиональных образовательных организаций Пензенской области, внедряющих инновационные образовательные проекты, в целях обеспечения современным учебно-лабораторным и учебно-производственным оборудованием, наглядными пособиями, учебной литературой, имитационными тренажерами, проведения ремонтных работ (далее - Конкурс) проводится для оказания образовательным организациям государственной поддержки в подготовке рабочих кадров и специалистов для современных технологичных производств, приоритетных для социально-экономического развития региона, посредством предоставления средств из бюджета Пензенской области.
1.2. В Конкурсе могут принять участие государственные профессиональные образовательные организации Пензенской области, внедряющие инновационные образовательные проекты, подавшие заявку на участие в Конкурсе (далее - участники Конкурса).
1.3. На Конкурс в форме заявки представляются инновационные образовательные проекты, предусматривающие:
- комплекс мероприятий, взаимосвязанных по срокам и ресурсам, объединенных одной идеей, направленной на совершенствование профессиональных образовательных программ с учетом запросов регионального рынка труда;
- внедрение новых, прогрессивных форм организации образовательного процесса с применением современных образовательных технологий и учебно-методических материалов;
- высокое качество образования, обеспечиваемое в рамках современных систем управления качеством;
- интеграцию образования и производства;
- формирование у выпускников профессиональных и предпринимательских компетенций, обеспечивающих их конкурентоспособность и востребованность на рынке труда.
1.4. В заявку включается финансово-экономическое обоснование объемов и распределения финансовых средств, направляемых на реализацию инновационного образовательного проекта, в разрезе перечня и стоимости учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, наглядных пособий, учебной литературы, имитационных тренажеров, ремонтных работ, которые требуется произвести для целей реализации проекта, с указанием объемов и источников финансирования.
1.5. Не допускается повторное представление для участия в Конкурсе инновационных образовательных проектов, являющихся победителями конкурсных отборов государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Пензенской области, внедряющих инновационные образовательные проекты, проводимых ранее в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 03.11.2010 № 706-пП (с последующими изменениями).
1.6. Титульный лист оригинала заявки должен быть заверен печатью участника Конкурса, собственноручно подписан директором образовательной организации (либо лицом, уполномоченным действовать от имени участника в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации; в этом случае вместе с заявкой необходимо представить документ, удостоверяющий полномочия лица, подписавшего заявку).
1.7. Все страницы заявки должны быть отпечатаны (шрифт - Times New Roman, начертание - обычный, размер - 14 пт, междустрочный интервал - полуторный) и собственноручно подписаны директором образовательной организации (либо лицом, уполномоченным действовать от имени участника).
1.8. Электронная версия заявки представляется на CD/DVD-диске.
1.9. За разъяснениями по оформлению и заполнению заявки участник Конкурса может обратиться по телефону (8412) 56-60-72.
1.10. Материалы, представленные для участия в Конкурсе, не возвращаются и не рецензируются.
2. Организационный комитет Конкурса
2.1. В целях организационно-методического обеспечения Конкурса и проведения конкурсных мероприятий создается организационный комитет Конкурса (далее - оргкомитет).
2.2. В состав оргкомитета входят: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены оргкомитета.
2.3. Председатель оргкомитета осуществляет общее руководство его деятельностью, утверждает план работы оргкомитета и подписывает необходимые организационно-распорядительные документы.
2.4. Секретарь оргкомитета готовит планы работы оргкомитета, составляет перечень вопросов для рассмотрения оргкомитетом, формирует заключения.
2.5. Заседания оргкомитета проводятся председателем оргкомитета, а в случае его отсутствия - заместителем председателя оргкомитета.
2.6. Оргкомитет:
- размещает информацию о сроках, условиях проведения Конкурса и его итогах в средствах массовой информации;
- проводит регистрацию конкурсных материалов;
- планирует и организует конкурсные мероприятия.
3. Определение победителей Конкурса
3.1. Для определения победителей Конкурса создается конкурсная комиссия Конкурса (далее - конкурсная комиссия).
3.2. В состав конкурсной комиссии приглашаются специалисты в приоритетных отраслях экономики Пензенской области и представители системы образования Пензенской области.
3.3. В состав конкурсной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены конкурсной комиссии.
3.4. Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство ее деятельностью, проводит заседания конкурсной комиссии.
3.5. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства образования Пензенской области.
3.6. Процедура отбора победителей Конкурса включает:
- анализ конкурсных материалов и оценку инновационных образовательных проектов участников в соответствии с критериями оценки;
- подсчет среднего балла каждого инновационного образовательного проекта;
- определение победителей Конкурса.
3.7. Подсчет среднего балла инновационного образовательного проекта осуществляется путем деления суммы баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по итогам оценки данного проекта, на количество членов конкурсной комиссии, принимающих участие в оценивании данного инновационного образовательного проекта.
3.8. Победителями Конкурса признаются пять участников, представивших инновационные образовательные проекты, набравшие по итогам оценки наибольший средний балл среди других проектов.
3.9. Решение конкурсной комиссии, определяющее победителей Конкурса, оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании.
3.10. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее двух третьих ее состава.
4. Порядок проведения Конкурса
4.1. Заявки на участие в Конкурсе представляются в оргкомитет (Министерство образования Пензенской области: г. Пенза, ул. Володарского, д. 7, каб. 4) в период с 24 марта по 28 марта 2014 года включительно (ежедневно в рабочие дни с 09.00 ч. до 13.00 ч. и с 14.00 ч. до 18.00 ч.).
4.2. По окончании срока приема заявок не позднее 31 марта 2014 года оргкомитет формирует списочный состав участников Конкурса.
4.3. Итоги приема заявок оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем оргкомитета.
4.4. Списки участников Конкурса публикуются на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 31 марта 2014 года.
(п. 4.4 в ред. Приказа Минобразования Пензенской обл. от 21.03.2014 № 127/01-07)
4.5. Конкурсная комиссия проводит анализ и оценку инновационных образовательных проектов участников Конкурса на основании представленных материалов не позднее 07 апреля 2014 года.
4.6. Министерство образования Пензенской области на основании решения конкурсной комиссии не позднее 10 апреля 2014 года утверждает приказом Министерства образования Пензенской области перечень образовательных организаций - победителей Конкурса.
4.7. Министерство образования Пензенской области в 2014 году осуществляет предоставление средств каждой образовательной организации - победителю Конкурса в размере 3 100 000 (три миллиона сто тысяч) рублей 00 копеек в целях обеспечения образовательной организации - победителя Конкурса современным учебно-лабораторным и учебно-производственным оборудованием, наглядными пособиями, учебной литературой, имитационными тренажерами, проведения ремонтных работ.
4.8. Оргкомитет Конкурса размещает (опубликовывает) приказ Министерства образования Пензенской области на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 3-х дней после издания приказа.
Утверждены
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 17 марта 2014 г. № 112/01-07
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ УЧАСТНИКОВ
КОНКУРСА
Инновационные образовательные проекты участников Конкурса оцениваются по каждому из критериев:
1. Существующее состояние качества подготовки рабочих кадров и специалистов и взаимодействия образовательной организации с работодателями.
1.1. Эффективность системы управления и контроля качества в образовательном учреждении - 0, 1, 2 балла:
- наличие эффективной программы развития образовательной организации;
- наличие зарегистрированной в Уставе образовательной организации общественной составляющей управления образовательной организации (попечительский совет с участием представителей работодателей, профессионального сообщества);
- наличие внутренней системы управления качеством в образовательной организации.
1.2. Востребованность выпускников на рынке труда - 0, 1, 2 балла;
1.3. Эффективность договорных отношений с работодателями по предоставлению современных баз для практических занятий и производственного обучения, а также мест для стажировок педагогических работников и мастеров производственного обучения; участие работодателей в образовательном процессе, оценке качества подготовки выпускников - 0, 1, 2 балла;
1.4. Эффективность деятельности образовательной организации, связанной с трудоустройством выпускников - 0, 1, 2 балла;
1.5. Эффективность деятельности, направленной на профессиональную ориентацию молодежи в соответствии с потребностями регионального рынка труда - 0, 1, 2 балла;
1.6. Совершенствование механизмов социального партнерства, внедрение системы независимой оценки подготовки кадров - 0, 1, 2 балла;
1.7. Разнообразные формы сетевого взаимодействия образовательной организации с другими организациями профессионального образования, а также с общеобразовательными организациями (взаимодействие региональных отраслевых ресурсных центров профессионального образования с профессиональными образовательными организациями, реализация инновационной модели "школа - профессиональная образовательная организация", участие в образовательном проекте "Открытые двери в мир бизнеса") - 0, 1, 2 балла.
2. Качество и ожидаемая результативность представленного инновационного образовательного проекта.
2.1. Актуальность инновационного образовательного проекта (закупаемого учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, наглядных пособий, учебной литературы, имитационных тренажеров) для развития экономики и социальной сферы Пензенской области, соответствие содержания востребованным профилям подготовки рабочих кадров и специалистов - 0, 1, 2 балла;
2.2. Ожидаемое качественное изменение содержания образования и методов организации образовательного процесса в образовательной организации в соответствии (в результате внедрения закупаемого учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, наглядных пособий, учебной литературы, имитационных тренажеров, проведенных ремонтных работ) с современными технологиями и потребностями работодателей, обеспечение образовательных потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья - 0, 1, 2 балла;
2.3. Ожидаемые результаты от внедрения закупаемого учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, наглядных пособий, учебной литературы, имитационных тренажеров, проведенных ремонтных работ - 0, 1, 2 балла;
2.4. Планируемое участие работодателей в образовательном процессе, аттестации выпускников образовательной организации - 0, 1, 2 балла;
2.5. Ожидаемые результаты от реализации проекта в результате использования закупаемого учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, наглядных пособий, учебной литературы, имитационных тренажеров, проведенных ремонтных работ в сфере формирования инновационного потенциала образовательной организации - 0, 1, 2 балла;
2.6. Ожидаемые результаты от реализации проекта, в том числе в результате внедрения закупаемого учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, наглядных пособий, учебной литературы, имитационных тренажеров, проведенных ремонтных работ в сфере развития сетевого взаимодействия образовательных организаций - 0, 1, 2 балла;
2.7. Планируемое создание эффективной системы контроля за реализацией инновационного образовательного проекта, в том числе со стороны работодателей - 0, 1, 2 балла;
2.8. Устойчивость предполагаемых результатов внедрения инновационного образовательного проекта и их влияние на изменение образовательной среды и взаимодействие с работодателями - 0, 1, 2 балла.
Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 17 марта 2014 г. № 112/01-07
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА КОНКУРСНОГО ОТБОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, В
ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ СОВРЕМЕННЫМ УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНЫМ И
УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, НАГЛЯДНЫМИ ПОСОБИЯМИ,
УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, ИМИТАЦИОННЫМИ ТРЕНАЖЕРАМИ, ПРОВЕДЕНИЯ
РЕМОНТНЫХ РАБОТ
Гуляев Руслан
Александрович
-
заместитель Министра образования Пензенской области, председатель организационного комитета (далее - оргкомитет);
Петросова Елена
Витальевна
-
начальник отдела развития профессионального образования Министерства образования Пензенской области, заместитель председателя оргкомитета;
Самойлова
Татьяна
Сергеевна
-
главный специалист-эксперт отдела развития профессионального образования Министерства образования Пензенской области, секретарь оргкомитета;
Симонов
Николай
Петрович
-
руководитель регионального объединения работодателей "Ассоциация промышленников Пензенской области", генеральный директор открытого акционерного общества "Пензадизельмаш" (по согласованию);
Столярова Елена
Алексеевна
-
Министр труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (по согласованию);
Федосеева Ольга
Федоровна
-
ректор государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт регионального развития Пензенской области" (по согласованию);
Фетисов
Александр
Николаевич
-
директор государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Пензенской области "Пензенский многопрофильный колледж", председатель Совета директоров профессиональных образовательных учреждений Приволжского федерального округа (по согласованию).
Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 17 марта 2014 г. № 112/01-07
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, В
ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ СОВРЕМЕННЫМ УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНЫМ И
УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, НАГЛЯДНЫМИ ПОСОБИЯМИ,
УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, ИМИТАЦИОННЫМИ ТРЕНАЖЕРАМИ, ПРОВЕДЕНИЯ
РЕМОНТНЫХ РАБОТ
Копешкина
Светлана
Константиновна
-
Министр образования Пензенской области, председатель конкурсной комиссии;
Гуляев Руслан
Александрович
-
заместитель Министра образования Пензенской области, заместитель председателя конкурсной комиссии;
Самойлова
Татьяна
Сергеевна
-
главный специалист-эксперт отдела развития профессионального образования Министерства образования Пензенской области, секретарь конкурсной комиссии;
Бурлаков
Андрей
Вячеславович
-
Министр сельского хозяйства Пензенской области (по согласованию);
Гуляков
Александр
Дмитриевич
-
ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Пензенский государственный университет" (по согласованию);
Капралов Сергей
Викторович
-
заместитель Министра - начальник отдела инвестиционного развития Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области (по согласованию);
Петросова Елена
Витальевна
-
начальник отдела развития профессионального образования Министерства образования Пензенской области.
Утверждена
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 17 марта 2014 г. № 112/01-07
Заявка
на участие в конкурсном отборе государственных
профессиональных образовательных организаций Пензенской
области, внедряющих инновационные образовательные проекты
____________________________________________________________
(наименование профессиональной образовательной организации)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(название инновационного образовательного проекта)
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ЗАЯВКИ
Наименование образовательной организации __________________________________
___________________________________________________________________________
№ и дата выдачи лицензии __________________________________________________
№ и дата выдачи свидетельства о государственной аккредитации
___________________________________________________________________________
Наименование Учредителя образовательной организации _______________________
Название инновационного образовательного проекта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Объем финансирования в соответствии с перечнем приобретаемого оборудования
___________________________________________________________________________
ФИО директора организации _________________________________________________
Юридический адрес организации _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактные адреса и телефоны организации (в т.ч. электронные)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Перечень приложений к заявке:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись директора или уполномоченного лица образовательной организации
__________________________________________
Печать
Содержание заявки
№ п/п
Раздел
Стр.
1.
Общая характеристика профессиональной образовательной организации. Характеристика и ожидаемые результаты инновационного образовательного проекта
2.
Совершенствование механизмов социального партнерства, внедрение системы независимой оценки подготовки кадров
3.
Взаимодействие профессиональной образовательной организации с другими образовательными организациями
4.
Организация профориентационной работы
5.
Ориентированность деятельности образовательной организации на формирование инновационного потенциала
6.
Приложения к заявке
Раздел 1.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИННОВАЦИОННОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА
(не более 3 стр.)
В данном разделе в текстовой форме должны быть приведены сведения, позволяющие получить общую информацию об образовательной организации, в т.ч.:
- краткая информация о программе развития образовательной организации с указанием даты ее принятия;
- наличие зарегистрированной в Уставе образовательной организации общественной составляющей управления образовательной организацией (попечительский совет с участием представителей работодателей, профессионального сообщества) с указанием даты регистрации Устава;
- информация о внутренней системе управления качеством в образовательной организации; наименование и дата принятия соответствующего документа (положения);
- информация о социальных партнерах (работодателях) образовательной организации;
- информация о деятельности учреждения, связанной с трудоустройством выпускников;
- наличие заявок социальных партнеров на выпускников образовательной организации (в том числе на долгосрочную перспективу).
Далее необходимо представить краткое описание инновационного образовательного проекта (далее - проект), а также ожидаемое в результате осуществления проекта качественное изменение содержания образования и методов организации образовательного процесса в образовательной организации в соответствии с современными производственными технологиями, потребностями работодателей.
В данном разделе указываются перечень и стоимость закупаемого учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, наглядных пособий, учебной литературы, имитационных тренажеров, проведенных ремонтных работ, которые требуется произвести для целей реализации проекта.
Раздел 2.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА,
ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
(не более 2 стр.)
В данном разделе необходимо краткое описание форм участия социальных партнеров в подготовке рабочих кадров и специалистов.
Также необходимо привести описание системы участия работодателей в реализации проекта (с указанием мероприятий, обеспечивающих реализацию проекта, а также структуры и объема софинансирования), методики мониторинга текущих и конечных результатов и контроля реализации проекта.
В разделе должен быть приведен перечень показателей и индикаторов результативности проекта с использованием показателей, представленных в таблице:
N
п/п
Наименование индикаторов/показателей
Планируемое значение по итогам реализации проекта и единица измерения
1.
Количество основных профессиональных образовательных программ, разработанных с участием работодателей
ед.
2.
Количество дополнительных образовательных программ, разработанных на основе заявок (с участием) работодателей
ед.
3.
Общее количество предоставленных работодателями мест практики по профилю проекта, оснащенных современным технологическим оборудованием
ед.
4.
Количество договоров, заключенных с работодателями на целевое обучение/повышение квалификации кадров
ед.
5.
Количество лиц, обученных по основным профессиональным образовательным программам, основным программам профессионального обучения и дополнительным образовательным программам, на основе договоров, заключенных с предприятиями и службами занятости населения
чел.
6.
Количество рабочих программ дисциплин (профессиональных модулей) по заявленному профилю, разработанных с участием работодателей
ед.
Индикаторы/показатели, дополнительно предлагаемые образовательной организацией по данному направлению работ в соответствии с целями и задачами конкретного проекта
7.
8.
Также в разделе необходимо представить краткое описание деятельности образовательной организации по содействию внедрению системы независимой оценки качества подготовки выпускников.
Раздел 3.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ С ДРУГИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ (не более 1 стр.)
В данном разделе необходимо описать формы сетевого взаимодействия образовательной организации с другими профессиональными образовательными организациями, а также с общеобразовательными организациями (взаимодействие в рамках деятельности региональных отраслевых ресурсных центров профессионального образования, в рамках модели "школа - профессиональная образовательная организация", участие в образовательном проекте "Открытые двери в мир бизнеса" и др.) с указанием количественных показателей (количество организаций, количество обучающихся, количество образовательных программ и т.п.).
Кроме того, необходимо описать ожидаемые результаты реализации проекта в сфере развития сетевого взаимодействия образовательных организаций (с указанием планируемых количественных показателей).
Раздел 4.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ (не более 1 стр.)
В данном разделе необходимо изложить краткую информацию о проводимой в образовательной организации работе, направленной на профессиональную ориентацию молодежи в соответствии с потребностями регионального рынка труда, на формирование в сознании общества позитивного образа выпускника профессиональной образовательной организации, молодого рабочего, специалиста, сельскохозяйственного работника.
Также в разделе необходимо описать ожидаемые результаты реализации проекта в указанном направлении (с указанием планируемых количественных показателей).
Раздел 5.
ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НА ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА (не более 2 стр.)
В разделе необходимо изложить текущее состояние дел в образовательной организации по участию в инновационной деятельности, проводимой работе по активизации проектной деятельности обучающихся, развитию научно-технического творчества молодежи, а также привести краткое описание деятельности образовательной организации по формированию у обучающихся предпринимательских компетенций (с указанием количественных показателей).
Также в разделе необходимо изложить содержание ожидаемых результатов от реализации проекта в сфере формирования инновационного потенциала, мероприятий, направленных на развитие предпринимательства в молодежной среде.
В том числе, необходимо показать, каким образом приобретаемое оборудование (согласно перечню) и выполняемые работы повысят качество образования и эффективность деятельности образовательной организации.
В качестве приложений к заявке должны быть представлены:
К заявке прилагается документ, подтверждающий объемы привлекаемого софинансирования с указанием: источников софинансирования - средства работодателей, внебюджетные средства образовательной организации; суммы софинансирования; форм предоставления софинансирования - денежная форма и/или путем: предоставления оборудования и/или передачи его в установленном законодательством Российской Федерации порядке в пользование сроком не менее 5 лет; выполнения работ, предусмотренных договором между образовательной организацией и работодателем.
К разделу 2
Копии соглашений и договоров с социальными партнерами о сотрудничестве, об укреплении материально-технической базы образовательной организации.
------------------------------------------------------------------