Постановление Администрации г. Заречного от 30.01.2014 N 184 "Об утверждении положения о Зареченском городском звене Пензенской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2014 г. № 184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАРЕЧЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ
ПЕНЗЕНСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного
от 20.02.2014 № 346)

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Пензенской области от 10.04.2006 № 189-пП "Об утверждении Положения о Пензенской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь статьями 4.5.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Администрация ЗАТО города Заречного постановляет:
1. Утвердить положение о Зареченском городском звене Пензенской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение № 1).
2. Утвердить структуру Зареченского городского звена Пензенской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение № 2).
3. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений, объектов жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм по согласованию с муниципальным казенным учреждением "Управление гражданской защиты" г. Заречного в срок до 01.02.2014 разработать и утвердить положения об объектовых звеньях Зареченского городского звена Пензенской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Главы Администрации г. Заречного от 23.12.2004 № 1600 "Об организации Зареченского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- абзац 6 пункта 1 (касающийся постановления Главы Администрации г. Заречного от 23.12.2004 № 1600) постановления Главы г. Заречного от 06.07.2006 № 565 "О внесении изменений в нормативные правовые акты Главы Администрации города Заречного, Главы города Заречного";
- постановление Главы г. Заречного от 09.02.2009 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации от 23.12.2004 № 1600 "Об организации Зареченского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- постановление Главы Администрации г. Заречного от 09.10.2012 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации от 23.12.2004 № 1600 "Об организации Зареченского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
5. Настоящее постановление опубликовать в муниципальном печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации г. Заречного Мухина А.В.

Глава Администрации
В.В.ГЛАДКОВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
Администрации города Заречного
от 30 января 2014 г. № 184

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАРЕЧЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного
от 20.02.2014 № 346)

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Зареченского городского звена Пензенской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Зареченское городское звено ТП РСЧС) на территории закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области.
2. Зареченское городское звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления, предприятий и учреждений города Заречного, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Пензенской области от 12.07.1999 № 162-ЗПО "О защите населения и территорий Пензенской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Зареченское городское звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории городского округа.
Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, которые утверждаются руководителями объектов.
4. Зареченское городское звено ТП РСЧС включает два уровня:
- муниципальный уровень - в пределах территории закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области;
- объектовый уровень - в пределах территории объекта экономики и прилегающей к нему территории.
На каждом уровне Зареченского городского звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами Зареченского городского звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Заречного;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности предприятия, учреждения.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Администрацией города и организациями.
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 20.02.2014 № 346)
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.
6. Постоянно действующими органами управления Зареченского городского звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты" г. Заречного;
- на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 20.02.2014 № 346)
Постоянно действующие органы управления Зареченского городского звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области и правовыми актами Администрации г. Заречного Пензенской области.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Зареченского городского звена ТП РСЧС определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов.
7. Органами повседневного управления Зареченского городского звена ТП РСЧС являются:
- единая дежурно-диспетчерская служба города Заречного;
Единая дежурно-диспетчерская служба города Заречного создается и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Дежурно-диспетчерские и аварийные службы организаций создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и локальными актами организаций.
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 20.02.2014 № 346)
Органы повседневного управления создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, правовыми актами Администрации г. Заречного Пензенской области и решениями руководителей организаций (объектов).
Размещение постоянно действующих органов управления Зареченского городского звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
8. В состав сил и средств каждого уровня Зареченского городского звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
Основу сил постоянной готовности составляют: поисково-спасательный отряд муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты" г. Заречного, ведомственные профессиональные аварийно-спасательные службы и спасательные формирования, нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны организаций, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток).
Состав сил и средств муниципального уровня определяется Главой Администрации города, состав сил и средств объектового уровня - руководителем организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
(в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 20.02.2014 № 346)
9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Зареченского городского звена ТП РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории города Заречного осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Заречного.
10. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению Главы Администрации города - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
- резервы финансовых и материальных ресурсов г. Заречного;
- резервы финансовых и материальных ресурсов организаций и общественных объединений г. Заречного.
Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов Зареченского городского звена ТП РСЧС определяется правовыми актами Администрации города Заречного, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций Зареченского городского звена ТП РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
12. Информационное обеспечение Зареченского городского звена ТП РСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления города Заречного и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Пензенской области и Администрации г. Заречного Пензенской области.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Пензенской области.
13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Зареченского городского звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Заречного.
Организационно-методическое руководство планированием действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Заречного и в организациях города осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты" г. Заречного.
14. Органы управления и силы Зареченского городского звена ТП РСЧС функционируют в режиме:
а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
(п. 14 в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 20.02.2014 № 346)
15. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств Зареченского городского звена ТП РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования - решением Главы города при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа.
(п. 15 в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 20.02.2014 № 346)
16. Решениями Главы города и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Зареченского городского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава города и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Зареченского городского звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
(п. 16 в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 20.02.2014 № 346)
17. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Зареченского городского звена ТП РСЧС Глава города может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
(п. 17 в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 20.02.2014 № 346)
18. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава города, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.
(п. 18 в ред. Постановления Администрации г. Заречного от 20.02.2014 № 346)
19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Зареченского городского звена ТП РСЧС, являются:
19.1. В режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил Зареченского городского звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории города Заречного;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.
19.2. В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение Главы Администрации города, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Зареченского городского звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Зареченского городского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств Зареченского городского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
19.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение Главы Администрации города - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, органов управления и сил Зареченского городского звена ТП РСЧС, руководителей организаций, а также населения города о возникающих чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Зареченского городского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления города Заречного и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Пензенской области и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
20. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локальной - силами и средствами организаций г. Заречного;
муниципальной - силами и средствами Зареченского городского звена ТП РСЧС;
межмуниципальной - силами и средствами Зареченского городского звена ТП РСЧС, органов исполнительной власти Пензенской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
21. Финансовое обеспечение функционирования Зареченского городского звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета г. Заречного, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области и правовыми актами Администрации г. Заречного Пензенской области.





Приложение № 2

Утверждена
постановлением
Администрации города Заречного
от 30 января 2014 г. № 184

СТРУКТУРА
ЗАРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ПЕНЗЕНСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

N
п/п
Наименование структурных звеньев
Ведомственная принадлежность
1. Зареченское городское звено пензенской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1.1. Координационные органы
1.1.1.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Заречного
Администрация г. Заречного Пензенской области
1.1.2.
Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Предприятия, учреждения, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
1.2. Постоянно действующие органы управления
1.2.1.
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты" г. Заречного
Администрация г. Заречного Пензенской области
1.2.2.
Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Предприятия, учреждения, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
1.3. Органы повседневного управления
1.3.1.
Единая дежурно-диспетчерская служба города Заречного
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты" г. Заречного
1.3.2.
Дежурно-диспетчерские и аварийные службы объектов экономики, жизнеобеспечения, предприятий и учреждений
Предприятия, учреждения, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения
1.4.1.
Межрегиональное управление № 59 Федерального медико-биологического агентства (по согласованию)
Федеральное медико-биологическое агентство
1.4.2.
Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии № 59 Федерального медико-биологического агентства" (по согласованию)
Федеральное медико-биологическое агентство
1.4.3
Муниципальное казенное учреждение "Управление природных ресурсов г. Заречного"
Администрация г. Заречного Пензенской области
1.4.4.
Производственные лаборатории, лаборатории санитарно-экологического контроля сырья, продуктов производства, воздуха и промышленных стоков
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
1.5.1.
Пожарно-спасательные подразделения
Федеральное государственное казенное учреждение "Специальное управление Федеральной противопожарной службы № 22 МЧС России" (по согласованию)
1.5.2.
Поисково-спасательный отряд
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты" г. Заречного
1.5.3.
Медицинские формирования
Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть № 59 Федерального медико-биологического агентства" (по согласованию)
1.5.4.
Нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны, добровольные спасательные формирования
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения
2.1.
Автоматизированная система централизованного оповещения населения
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты" г. Заречного
2.2.
Информационные сети
Открытое акционерное общество "Телерадиокомпания "Заречный" (по согласованию)
2.3.
Городские и междугородные проводные системы связи
Открытое акционерное общество "Радиотелефонная компания" (по согласованию)
2.4.
Локальные системы оповещения
Потенциально опасные объекты, расположенные на территории города Заречного Пензенской области, независимо от их организационно-правовых форм
2.5.
Объектовые системы оповещения
Предприятия и учреждения города, независимо от их организационно-правовых форм


------------------------------------------------------------------