Постановление Администрации г. Пензы от 22.12.2014 N 1504/5 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 29.09.2014 N 1131/3 "Об утверждении муниципальной программы города Пензы "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в городе Пензе на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 1504/5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕНЗЫ ОТ 29.09.2014 № 1131/3 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДА ПЕНЗЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 30.12.2014 № 1569/2, от 11.09.2015 № 1467)

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, постановлением администрации города Пензы от 19.12.2013 № 1527 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пензы", руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 29.09.2014 № 1131/3 "Об утверждении муниципальной программы города Пензы "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в городе Пензе на 2015 - 2020 годы" (далее - постановление) следующие изменения и дополнения:
1.1. В названии и по тексту постановления, в названии приложения и по тексту приложения наименование муниципальной программы изложить в следующей редакции: "Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания в городе Пензе на 2015 - 2020 годы";
1.2. Раздел "Участники программы" паспорта муниципальной Программы изложить в следующей редакции:
"
Участники программы
Муниципальное бюджетное учреждение "Автомобильное транспортное хозяйство"
";
1.3. Раздел "Подпрограммы программы" паспорта муниципальной Программы изложить в следующей редакции:
"
Подпрограммы программы
Подпрограмма 1 "Организация транспортного сообщения и развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе";
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности в сфере транспортных услуг";
Подпрограмма 3 "Организация транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и предоставление транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями".";
";
1.4. Раздел "Программно-целевые инструменты программы" паспорта муниципальной Программы дополнить текстом следующего содержания:


Постановление администрации города Пензы от 21.12.2012 № 1580 "Об утверждении основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Предоставление транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями";
Постановление администрации города Пензы от 28.09.2012 № 1210 "Об утверждении Положения о порядке использования и условиях предоставления транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями в городе Пензе";
Постановление администрации города Пензы от 10.09.2012 № 1117 "Об утверждении основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Транспортное обслуживание учреждений бюджетной сферы и органов местного самоуправления";
Постановление администрации города Пензы от 02.03.2012 № 236 "Об утверждении порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета города Пензы муниципальным бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат по оказанию ими транспортных услуг учреждениям и организациям бюджетной сферы и органам местного самоуправления и перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями в соответствии с муниципальным заданием";
Постановление администрации города Пензы от 21.12.2011 № 1547 "Об утверждении положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений и организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и пассажиров с ограниченными физическими возможностями".
";
1.5. Раздел "Задачи программы" паспорта муниципальной Программы дополнить текстом следующего содержания:
"

Повышение качества транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
Предоставление транспортных услуг лицам с ограниченными физическими возможностями в целях обеспечения доступа граждан к объектам социальной инфраструктуры.
";
1.6. Раздел "Целевые индикаторы и показатели программы" паспорта муниципальной Программы дополнить текстом следующего содержания:
"

- доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района);
- доля учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, получивших услуги по транспортному обслуживанию, в общем количестве учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, обратившихся за получением услуг по транспортному обслуживанию;
- доля граждан с ограниченными физическими возможностями, получивших услуги по предоставлению транспортных средств, в общей численности граждан с ограниченными физическими возможностями, обратившихся за получением услуг по представлению транспортных средств;
- показатель аварийности транспортных средств.
";
1.7. Утратил силу с 1 января 2015 года. - Постановление Администрации г. Пензы от 30.12.2014 № 1569/2.
1.8. Раздел "Ожидаемые результаты реализации программы" паспорта муниципальной Программы дополнить текстом следующего содержания:
"

Достижение эффективной организации транспортного обслуживания учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, связанной с необходимостью транспортировки специалистов, средств и материалов, продуктов питания и иных видов перевозок.
Повышение уровня доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности граждан с ограниченными физическими возможностями - получателей мер социальной поддержки.
Эффективное обслуживание учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
";
1.9. Раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы и перспективы развития" Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Основным назначением городского пассажирского транспорта является осуществление стабильных, надежных и безопасных перевозок пассажиров, способствующих эффективному обеспечению жизнедеятельности населения города, учреждений, предприятий, организаций. Будучи отраслью экономики города, транспорт является средством производства материальных ценностей.
В настоящее время в данной отрасли городского хозяйства сложилась непростая ситуация, имеющая тенденцию негативного развития. Ежедневный выпуск в рабочие дни на городские маршруты составляет 205 автобусов и 68 троллейбусов (в выходные дни - 185 автобусов и 62 троллейбуса). Доля муниципального унитарного предприятия в общем выпуске транспортных средств на городские маршруты составляет 58%, что ставит его на ведущее место среди предприятий-перевозчиков города. Ежемесячно им осуществляется перевозка в среднем 2,0 миллионов пассажиров (автобусами - 1,0 млн., троллейбусами 1,0 млн.) Однако, муниципальное предприятие выполняет транспортную работу и производит затраты по выполненным рейсам на социально значимых маршрутах, доходы от которых не покрывают произведенные расходы. С наступлением дачного сезона муниципальное унитарное предприятие дополнительно выделяет автобусы для обслуживания 31 дачного маршрута. В рабочие дни эти маршруты требуют 40 автобусов, в выходные - 61. Выполнение указанных общих объемов заставляет предприятие постоянно работать в режиме крайнего напряжения, на пределе своих возможностей. Муниципальное унитарное предприятие не может за счет собственных средств приобрести необходимый подвижной состав.
Опыт привлечения частных предпринимателей, использующих на маршрутных линиях автобусы малой (в городе Пензе их около 700 единиц) и большой вместимости, показывает, что снять остроту и решить транспортную проблему в городе в целом эта форма обслуживания не сможет. Кроме того, работа частных предпринимателей на маршрутах далеко не всегда отвечает требованиям и нормам работы пассажирского транспорта: не выполняется график движения в вечернее время, допускается резкое сокращение выезда машин на линию в ненастную погоду, имеются многочисленные факты нежелания работать на маршрутах в отдаленных районах города со сниженным пассажиропотоком.
Политика дальнейшего развития транспортного пассажирского обслуживания должна строиться на умелом, продуманном, взвешенно-пропорциональном сочетании использования всех его форм, при создании им равных условий.
В необходимости такого подхода к решению проблемы убедились на собственном опыте некоторые регионы, некогда сделавшие ставку на то, что частный транспорт полностью заменит муниципальный. Этого не произошло, и сейчас они вынуждены затрачивать значительные бюджетные средства на воссоздание муниципальных транспортных предприятий. К подобному выводу подводит и опыт развития стран Западной Европы, где, несмотря на определенные дотации, за муниципальным пассажирским транспортом сохраняется от 30 до 60 процентов объемов перевозок.
На первом месте у частных перевозчиков повсеместно стоит выгода. Этот критерий является для них определяющим, его достижение будет осуществляться даже в ущерб другим требованиям, нормам и показателям пассажирских перевозок. Здесь более сложно решаются вопросы координации и контроля, оперативного решения внештатных ситуаций, взаимозаменяемости. Более слабой является база ремонта, профилактики подвижного состава, подготовка кадров.
Этими факторами обусловлена необходимость решения поставленных задач программно-целевым методом. Других вариантов выполнения задач такого уровня нет.
В настоящее время существует потребность в организации транспортного обслуживания учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, а так же потребность в предоставлении транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Таким образом, необходимо провести ряд мероприятий, направленных на качественное транспортное обслуживание учреждений, организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления и обеспечение доступа граждан с ограниченными физическими возможностями к объектам социальной инфраструктуры, а именно:
- предоставление транспорта и транспортное обслуживание в соответствии с заявками учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления;
- транспортное обеспечение МАУЗ "Детское и лечебное питание" по доставке продуктов для детского питания с молочной кухни на раздаточные пункты;
- своевременное предоставление транспорта и транспортное обслуживание населения с ограниченными физическими возможностями в соответствии с потребностью и заявками граждан.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать:
- стабилизации работы муниципального общественного пассажирского транспорта;
- модернизации технического обеспечения пассажирского транспорта, систем и механизмов контроля, совершенствованию технологии транспортных процессов;
- совершенствованию и развитию транспортной инфраструктуры в городе;
- оптимизации транспортных потоков на основных магистралях города;
- повышению уровня доступности транспортной системы города Пензы;
- увеличению доли перевозки пассажиров всеми видами городского пассажирского транспорта;
- достижению эффективной организации транспортного обслуживания учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, связанной с необходимостью транспортировки специалистов, средств и материалов, продуктов питания и иных видов перевозок.
- повышению уровня доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности граждан с ограниченными физическими возможностями - получателей мер социальной поддержки.
- эффективному обслуживанию учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
На сегодняшний день других вариантов достижения целей и задач, предусмотренных Программой, нет. Поэтому для достижения целей и решения поставленных задач необходимо применение программно-целевого метода";
1.10. Раздел 2 "Цели, задачи и ожидаемые результаты муниципальной программы" Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Целями разработки настоящей Программы является:
Цель 1 - "обеспечение потребностей всех слоев населения города в транспортных услугах пассажирского транспорта общего пользования".
Цель 2 - "формирование и реализация муниципальной политики в сфере транспортного обслуживания населения".
Цель 3 - "обеспечение потребностей учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и пассажиров с ограниченными физическими возможностями в сфере транспортного обслуживания".
Условием достижения цели 1 является решение следующих задач:
Оптимизация маршрутной сети, отвечающей потребностям населения города в пассажирских перевозках.
Повышение эффективности, качества и безопасности перевозок граждан города общественным пассажирским транспортом.
Увеличение доли населения, пользующегося услугами городского пассажирского транспорта.
Обновление подвижного состава, количественное увеличение муниципального городского пассажирского автотранспорта.
Условием достижения цели 2 является решение следующих задач:
Совершенствование транспортной инфраструктуры, развитие прогрессивных методов и средств организации движения пассажирского транспорта.
Формирование эффективной системы контроля качества перевозок граждан города общественным пассажирским транспортом.
Создание правовых и финансово-экономических условий, способствующих устойчивому и эффективному функционированию городского пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта.
Условием достижения цели 3 является решение следующих задач:
Повышение качества транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
Предоставление транспортных услуг лицам с ограниченными физическими возможностями в целях обеспечения доступа граждан к объектам социальной инфраструктуры.
Ожидаемые результаты от выполнения поставленных задач программно-целевыми методами следующие:
Стабилизация работы муниципального общественного пассажирского транспорта.
Оптимизация транспортных потоков на основных магистралях города.
Повышение уровня доступности транспортной системы города Пензы.
Увеличение доли перевозки пассажиров всеми видами городского пассажирского транспорта.
Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в городе.
Модернизация технического обеспечения пассажирского транспорта, систем и механизмов контроля, совершенствование технологии транспортных процессов.
Достижение эффективной организации транспортного обслуживания учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, связанной с необходимостью транспортировки специалистов, средств и материалов, продуктов питания и иных видов перевозок.
Повышение уровня доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности граждан с ограниченными физическими возможностями - получателей мер социальной поддержки.
Эффективное обслуживание учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, пассажиров с ограниченными физическими возможностями";
1.11. Раздел 3 "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач" Приложения к постановлению дополнить текстом следующего содержания:
"Целевой индикатор "Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)" рассчитывается отношением доли населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района) к общей численности населения городского округа (муниципального района). При этом населенный пункт, находящийся на расстоянии менее 3 километров от автобусной остановки и (или) железнодорожной станции, относится к обслуживаемому пункту.
Значение целевого показателя ежегодно будет иметь нулевое значение, т.к. в черте города Пензы населенные пункты удаленные более чем на 3 км от автобусной остановки отсутствуют, т.е. жители города Пензы имеют регулярное автобусное сообщение с административным центром, городского округа.
Целевой индикатор "Доля учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, получивших услуги по транспортному обслуживанию, в общем количестве учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, обратившихся за получением услуг по транспортному обслуживанию" рассчитывается процентным отношением учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, получивших услуги по транспортному обслуживанию, к общему количеству заявок на получение транспортных услуг, принятых от учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления.

УВомс = Комс / Кзомс х 100%, где

УВомс - Доля учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, получивших услуги по транспортному обслуживанию,
Комс - учреждения и организации бюджетной сферы и органы местного самоуправления, получившие услуги по транспортному обслуживанию,
Кзомс - общее количество заявок на получение услуг по транспортному обслуживанию, принятых от учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
Значение целевого показателя ежегодно принимается не менее 95%.
Целевой индикатор "Доля граждан с ограниченными физическими возможностями, получивших услуги по предоставлению транспортных средств, в общей численности граждан с ограниченными физическими возможностями, обратившихся за получением услуг по представлению транспортных средств" рассчитывается процентным соотношением граждан с ограниченными физическими возможностями, получивших услуги по предоставлению транспортных средств, к общему количеству заявок на получение услуг по предоставлению транспортных средств, принятых от граждан с ограниченными физическими возможностями.

УВгр = Кгр / Кзгр х 100%, где

УВгр - Доля граждан с ограниченными физическими возможностями, получивших услуги по предоставлению транспортных средств,
Кгр - граждане с ограниченными физическими возможностями, получившие услуги по предоставлению транспортных средств,
Кзгр - общее количество заявок на получение услуг по предоставлению транспортных средств, принятых от граждан с ограниченными физическими возможностями.
Значение целевого показателя ежегодно принимается не менее 95%.
Целевой индикатор "Показатель аварийности транспортных средств" рассчитывается процентным отношением количества дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей организации, предоставляющей услугу, к фактическому количеству транспортных средств, находящихся в распоряжении организации.

А = Кдтп / Ктрф х 100%, где

А - Показатель аварийности транспортных средств,
Кдтп - количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей организации, предоставляющей услугу,
Ктрф - фактическое количество транспортных средств, находящихся в распоряжении организации.
Значение целевого показателя ежегодно принимается не более 15% в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 10 сентября 2012 г. № 1117 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Транспортное обслуживание учреждений бюджетной сферы и органов местного самоуправления", постановлением администрации города Пензы от 21 декабря 2012 г. № 1580 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Предоставление транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями";
1.12. Раздел 5 "Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной Программы" Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В муниципальную программу входят следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Организация транспортного сообщения и развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе";
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности в сфере транспортных услуг".
Подпрограмма 3 "Организация транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и предоставление транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями".
1. Подпрограмма 1 "Организация транспортного сообщения и развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе" будет реализована следующими мероприятиями:
1.1. Возмещение недополученных доходов от перевозки пассажиров на маршрутах городского пассажирского автомобильного и электрического транспорта.
Субсидии за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" в целях возмещения недополученных доходов городского пассажирского автомобильного и электрического транспорта предоставляются в связи с превышением экономически обоснованного тарифа на проезд одного пассажира над установленным тарифом на проезд (провозной платой).
1.2. Возмещение недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан городским пассажирским транспортом.
Субсидии за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" в целях возмещения недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан автобусами и городским наземным электрическим транспортом (кроме легковых такси и транспортных средств категории М2 и М3, относящихся к классу А и В (по ГОСТ Р 41.52-2005)) по маршрутам регулярных перевозок города Пензы предоставляются в связи с предоставлением права льготного или бесплатного проезда гражданам города Пензы на основании нормативно-правовых актов администрации города Пензы.
1.3. Возмещение недополученных доходов от перевозки пассажиров на дачных (сезонных) маршрутах.
Субсидии за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" в целях возмещения недополученных доходов от перевозки пассажиров на дачных (сезонных) маршрутах предоставляются в связи с превышением экономически обоснованного тарифа на проезд одного пассажира над установленным тарифом на проезд (провозной платой).
1.4. Возмещение затрат по лизинговым и сублизинговым платежам по приобретению наземного электрического транспорта.
Для осуществления бесперебойной работы муниципального пассажирского предприятия и поддержания необходимого количества электрического транспорта необходимо финансирование мероприятия в части расходов на предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей по договорам лизинга и сублизинга на приобретение наземного электрического транспорта.
1.5. Приобретение автомобильного транспорта.
В рамках данного мероприятия в 2015 году предусмотрено приобретение 5 единиц автобусов на условиях софинансирования из бюджета Российской Федерации (70%), бюджета Пензенской области (15%) и бюджета города Пензы (15%).
2. Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности в сфере транспортных услуг" будет реализована следующими мероприятиями:
2.1. Руководство и управление в сфере установленных функций.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
1) реализация единой муниципальной политики в сфере транспортного обслуживания населения города Пензы;
2) освоение бюджетных средств, выделенных на содержание аппарата Управления.
2.2. Обеспечение проведения мероприятий по контролю за организацией пассажирских перевозок.
1) Проведение контрольных мероприятий по соблюдению договорных обязательств на организацию транспортного обслуживания пассажиров на маршрутах регулярных перевозок города Пензы;
2) Проведение контрольных мероприятий антитеррористической направленности, проверка выполнения требований к перевозчикам по ночной парковке на собственных базах и базах муниципальных предприятий.
2.3. Оптимизация маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования, организация новых, внесение изменений в действующие маршруты.
Разрабатываются предложения по изменению графиков движения подвижного состава на маршрутах города, оптимизации маршрутной транспортной схемы, увеличению протяженности маршрутной сети города Пензы, введению новых маршрутов
3. Подпрограмма 3 "Организация транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и предоставление транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями".
3.1. Мероприятия по организации транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
Мероприятие направлено на достижение эффективной организации транспортного обслуживания учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, связанной с необходимостью транспортировки специалистов, средств и материалов, продуктов питания и иных видов перевозок.
3.2. Мероприятия по предоставлению транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Мероприятие направлено на обеспечение транспортными средствами граждан с ограниченными физическими возможностями, повышение уровня доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности граждан с ограниченными физическими возможностями - получателей мер социальной поддержки".
1.13. Раздел "Целевые показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы 1 "Организация транспортного сообщения и развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Пензе" муниципальной Программы дополнить текстом следующего содержания:
"

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)
";
1.14. Раздел 10.1.6 "Участие других организаций в реализации подпрограммы" Приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "В рамках подпрограммы предусмотрено участие транспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в городе Пензе".
1.15. Раздел 10 "Характеристика подпрограмм муниципальной Программы" Приложения к постановлению дополнить подразделом следующего содержания:
"10.3 Подпрограмма 3 "Организация транспортного обслуживания
учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного
самоуправления и предоставление транспортных средств для
перевозки пассажиров с ограниченными физическими
возможностями".
10.3.1. ПАСПОРТ
подпрограммы муниципальной программы города Пензы "Создание
условий для предоставления транспортных услуг и организация
транспортного обслуживания в городе Пензе
на 2015 - 2020 годы"

Наименование подпрограммы
"Организация транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и предоставление транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями".
Ответственный исполнитель подпрограммы
Управление транспорта и связи города Пензы
Соисполнители подпрограммы
-
Цель подпрограммы
Обеспечение потребностей учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и пассажиров с ограниченными физическими возможностями в сфере транспортного обслуживания
Задачи подпрограммы
Повышение качества транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
Предоставление транспортных услуг лицам с ограниченными физическими возможностями в целях обеспечения доступа граждан к объектам социальной инфраструктуры.
Целевые показатели подпрограммы
Доля учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, получивших услуги по транспортному обслуживанию, в общем количестве учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, обратившихся за получением услуг по транспортному обслуживанию;
Доля граждан с ограниченными физическими возможностями, получивших услуги по предоставлению транспортных средств, в общей численности граждан с ограниченными физическими возможностями, обратившихся за получением услуг по представлению транспортных средств;
Показатель аварийности транспортных средств.
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2015 - 2020 годы
Разделение на этапы не предусмотрено.
Объем и источники финансирования подпрограммы (по годам)
Подпрограмма реализуется за счет средств бюджета города Пензы. Объем бюджетных ассигнований подпрограммы составляет - 189491,7 тыс. рублей: в т.ч.
2015 год - 31848,2 тыс. руб.
2016 год - 31528,7 тыс. руб.
2017 год - 31528,7 тыс. руб.
2018 год - 31528,7 тыс. руб.
2019 год - 31528,7 тыс. руб.
2020 год - 31528,7 тыс. руб.

10.3.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы,
описание основных проблем и обоснование включения в
муниципальную Программу

В настоящее время существует потребность в организации транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления, а также потребность в предоставлении транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Таким образом, необходимо провести ряд мероприятий, направленных на качественное транспортное обслуживание учреждений, организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления и обеспечение доступа граждан с ограниченными физическими возможностями к объектам социальной инфраструктуры, а именно:
- предоставление транспорта и транспортное обслуживание в соответствии с заявками учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления;
- транспортное обеспечение МАУЗ "Детское и лечебное питание" по доставке продуктов для детского питания с молочной кухни на раздаточные пункты;
- своевременное предоставление транспорта и транспортное обслуживание населения с ограниченными физическими возможностями в соответствии с потребностью и заявками граждан.

10.3.3. Цели, задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является обеспечение потребностей учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и пассажиров с ограниченными физическими возможностями в сфере транспортного обслуживания.
Задачи подпрограммы:
Повышение качества транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
Предоставление транспортных услуг лицам с ограниченными физическими возможностями в целях обеспечения доступа граждан к объектам социальной инфраструктуры.

10.3.4. Сроки реализации подпрограммы

Настоящая подпрограмма реализуется в 2015 - 2020 годах. Разделение подпрограммы на этапы не предусмотрено.

10.3.5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями города Пензы

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением "Автомобильное транспортное хозяйство" по муниципальной программе приводится по форме в приложении № 7 к настоящей Программе.

10.3.6. Участие других организаций в реализации подпрограммы

В рамках подпрограммы предусмотрено участие МБУ "Автомобильное транспортное хозяйство".

10.3.7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для
реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется за счет средств бюджета города Пензы. Объем бюджетных ассигнований подпрограммы составляет 189491,7 тыс. рублей, в т.ч.:
2015 год - 31848,2 тыс. рублей;
2016 год - 31528,7 тыс. рублей;
2017 год - 31528,7 тыс. рублей;
2018 год - 31528,7 тыс. рублей;
2019 год - 31528,7 тыс. рублей;
2020 год - 31528,7 тыс. рублей."
1.16. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Пензы от 11.09.2015 № 1467.
1.17. Приложение 2 "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в городе Пензе на 2015 - 2020 годы" к муниципальной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение № 2
к муниципальной программе
города Пензы "Создание условий
для предоставления транспортных
услуг и организация транспортного
обслуживания в городе Пензе
на 2015 - 2020 годы"

СВЕДЕНИЯ
об основных мерах правового регулирования в сфере
реализации муниципальной программы города Пензы
"Создание условий для предоставления транспортных услуг и
организация транспортного обслуживания в городе Пензе на
2015 - 2020 годы"

N
п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Наименование органа местного самоуправления, ответственного за подготовку нормативного правового акта
Ожидаемые сроки принятия
1.
2.
3.
4.
5.
1
Постановление администрации города Пензы
Разработка и утверждение порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" юридическим лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров на дачных (сезонных) маршрутах.
Управление транспорта и связи города Пензы
Ежегодно, в срок до 15 апреля
2
Постановление администрации города Пензы
Внесение изменений в порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" в целях возмещения недополученных доходов от перевозки пассажиров на маршрутах пассажирского транспорта города Пензы
Управление транспорта и связи города Пензы
Ежегодно, по мере внесения изменений в порядок предоставления субсидий
3
Постановление администрации города Пензы
Внесение изменений в порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" в целях возмещения недополученных доходов от перевозки отдельных категорий граждан городским пассажирским транспортом
Управление транспорта и связи города Пензы
Ежегодно, по мере внесения изменений в порядок предоставления субсидий
4
Постановление администрации города Пензы
Внесение изменений в порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" в целях возмещения недополученных доходов от перевозки городским пассажирским транспортом отдельных категорий граждан, определенных постановлением администрации города Пензы от 19.12.2012 № 1563 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, зарегистрированных на территории города Пензы"
Управление транспорта и связи города Пензы
Ежегодно, по мере внесения изменении в порядок предоставления субсидий
5
Постановление администрации города Пензы
Внесение изменений в порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета города Пензы по отрасли "Транспорт" юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров лизинга и сублизинга за приобретение наземного электрического транспорта"
Управление транспорта и связи города Пензы
Ежегодно,
по мере внесения изменений в порядок предоставления субсидий
6
Постановление администрации города Пензы
Разработка и утверждение нормативно-правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания учреждений, организаций бюджетной сферы, органов местного самоуправления и предоставления транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями
Управление транспорта и связи города Пензы
Ежегодно,
по мере необходимости
";
1.18 - 1.20. Утратили силу с 1 января 2015 года. - Постановление Администрации г. Пензы от 30.12.2014 № 1569/2.
1.21. Приложение 6 "Расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в городе Пензе на 2015 - 2020 годы" к муниципальной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение № 6
к муниципальной программе
города Пензы "Создание условий
для предоставления транспортных
услуг и организация транспортного
обслуживания в городе Пензе
на 2015 - 2020 годы"

РАСЧЕТ
оценки эффективности реализации муниципальной программы
"Создание условий для предоставления транспортных услуг и
организация транспортного обслуживания в городе Пензе
на 2015 - 2020 годы"

Наименование целевого показателя
Ед. измерения
Плановое значение


Фактическое значение


Степень достижения i-показателя, %


Степень достижения целевых показателей


Плановые расходы


Фактические расходы


Полнота использования средств


Оценка эффективности реализации МП


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа "Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания
в городе Пензе на 2015 - 2020 годы"
Показатель обеспеченности жителей города пассажирским транспортом общего пользования (на 1000 жителей по г. Пензе)
%



X
X
X
X
X
Показатель регулярности движения городского общественного транспорта
%



X
X
X
X
X
Количество перевозимых пассажиров за отчетный период
Тыс.
пассажиров



X
X
X
X
X
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)
%



X
X
X
X
X
Количество проведенных мероприятий по контролю за организацией пассажирских перевозок
Шт.



X
X
X
X
X
Показатель плотности маршрутной сети
%



X
X
X
X
X
Уровень освоения бюджетных средств в общей сумме средств, выделенных на реализацию муниципальной программы
%



X
X
X
X
X
Доля учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, получивших услуги по транспортному обслуживанию, в общем количестве учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления, обратившихся за получением услуг по транспортному обслуживанию
%



X
X
X
X
X
Доля граждан с ограниченными физическими возможностями, получивших услуги по предоставлению транспортных средств, в общей численности граждан с ограниченными физическими возможностями, обратившихся за получением услуг по представлению транспортных средств
%



X
X
X
X
X
Итоговое значение
(по программе)
X
X
X
X






где:
- плановое значение i-ого целевого показателя МП в отчетном году,
- фактическое значение i-ого целевого показателя МП в отчетном году;
- степень достижения i-ого целевого показателя МП;
- плановые расходы на реализацию МП в отчетном году (рублей),
- фактические расходы по МП в отчетном году (рублей);
- степень достижения целевых показателей МП (результативность);
- полнота использования запланированных на реализацию МП средств;
- эффективность реализации МП.";
1.22 - 1.23. Утратили силу с 1 января 2015 года. - Постановление Администрации г. Пензы от 30.12.2014 № 1569/2.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015 и действует в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по экономике, промышленности, развитию предпринимательства и сферы услуг, Управление транспорта и связи города Пензы.
Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ


------------------------------------------------------------------